суббота, 9 февраля 2013 г.

курсовые работы по английскому бесплатно

Лучше прививать любовь к языку уже с детства.

Английский для детей так же необходим как и для взрослых.

Частные уроки. - English & on Skype

у меня цель - научить свободному разговору.

и главное - никакой академичности,

на основе различных новационных курсов,

хорошие материалы с обязательным использованием аудио- и видео-сопровождения,

Я предлагаю занятия "с нуля" до продвинутого уровня, современный подход,

Прожив и проучившись в Европе и США, понимаешь, насколько устарела система образования в России.

вместе с тем этому очень трудно научиться в условиях российских образовательных учреждений.

Cвободно общаться на английском языке необходимо в современном мире,

Меня зовут , я - языка в Москве.

то я предлагаю Вам взаимовыгодное сотрудничество.

если Вы молоды и у Вас творческое мышление,

Внимание! Если Вы действующий или начинающий one-to-one tutor - ,

или сделать перевод текста на английский язык, то воспользуйтесь .

Если Вам необходимо узнать перевод незнакомого Вам английского слова

предлагаем Вам пройти для определения Вашего уровня знания английского языка.

Перед тем как начать обучение с , преподавателем МГЛУ,

Опытный Репетитор Английского Языка в Москве | Уроки иностранного языка с Репетитором по английскому языку Москва

Комментариев нет:

Отправить комментарий