воскресенье, 10 февраля 2013 г.

вздулась шишка на вене

венэктомияЗдравствуйте! Была проведена венэктомия на правой ноге 25.01.2013, после операции в месте где была...

Варикоз в пахуМоему сыну 16 лет,обнаружили варикоз в паху,лечится ли он без операции? Опасная ли эта операция?...

Вопросы флебологу

| Вопрос доктору | вздулась шишка на вене.

Сосудистые звездочки

+7 (495) 649 05 73 в Москве +7 (812) 649 05 73 в Санкт-Петербурге

Ответ:Никаких. Рассосутся через 3-6 месяцев.

я лежала в больнице,и там мне делали капельницу.когда я выписалась,через 2 недели после больницы,у меня стала расти шишка на вене,в том месте где делали капельницу.как последствия могут быть?????????

ФОТОГРАФИИ ВАРИКОЗА

вздулась шишка на вене.

Санкт-Петербург, ул. 4-я Красноармейская, д.5 (м. Технологический институт)

Инновационный сосудистый центр

Москва, Зеленоградский административный округ, корпус 1639 (ст. Крюково Октябрьской ж.д.)

Флебология в Зеленограде

Москва, Митинская улица д. 12, (м. Волоколамская)

Флебология в Москве

OOO "Сосудистый медицинский центр"

в Санкт-Петербурге +7 (812) 649 05 73

Лечение варикоза в Москве +7 (495) 649 05 73

вздулась шишка на вене.

Комментариев нет:

Отправить комментарий