четверг, 7 февраля 2013 г.

сочинение на тему интерер моей спальни

© 2010 Каталог Seotalk.by. Просьба не воровать контент:)

Невозможно оставить мнение.

Вот так я вижу интерьер, который я хотел бы изо дня в день наблюдать в своей комнате.

Итак, первое, что я хотел бы видеть, это компьютерный стол с компьютером. Располагаться он должен где-то в углу комнаты. Иногда хочется посмотреть зомбоящик, значит, помещаем в другой угол , опять-таки на специальном столе, не будет же он стоять на полу (хотя, я бы не удивился, если бы у тех девушек, о которых я говорил вначале, был телевизор и стоял он на полу). Если на полу линолеум, то кладём ковёр, ведь по нему куда приятнее перемещаться. Одежду хранить на полу мы тоже не станем – ставим шкаф-купе. Даже одежду не положили на ленолеум, значит и себя также не станем туда класть – размещаем вдоль стены раскладной диван. Комната готова. И небольшой штрих – книжная полка.

Недавно побывал в гостях у двух девушек. Был поражен интерьером и обстановкой в комнате. Из мебели наблюдались только 2 кровати и 1 полочка. Да, я именно хочу поговорить об интерьере комнаты и каким я себе его представляю. Для этого нужно предположить следующие условия: живу в комнате один, есть достаточно много свободного времени.

ДатаМарт 4th, 2011 . В теме:

Сочинение на тему: интерьер моей комнаты. | Каталог Seotalk.by

Комментариев нет:

Отправить комментарий