суббота, 2 февраля 2013 г.

акционеры ахтарской судоверфи

Проект плавучей заправочной станции выполнен ОАО «РЦПКБ «Стапель» на классP Российского Речного Регистра: «+Р1,2» (нефтеналивное). Судно предназначено для обслуживания малых судов и яхт размером до 40 м. Конструкцией судна обеспечена одновременная швартовка и заправка одного судна длиной от 16 до 40 м., одного судна длиной от 6 до 16 м. и двух судов длиной до 6 м. При этом суда длиннее 16 метров швартуются к основному корпусу ПЗС, а более короткие к специальным швартовным понтонам.

Установка ПЗС в г.Ростове-на-Дону является одним из этапов реализации программы обеспечения внутренних водных путей (в частности участка ВВП, соединяющего Балтийский залив и Азовское (Черное) моря) сетью ПЗС для развития инфраструктуры малогоP судоходства по ВВП.

После завершения отделочных работ планируется установка ПЗС в районе Аксайского железнодорожного моста, где уже проведены все подготовительные работы для ее нормального функционирования.

На Ахтарской судоверфи для ЗАО «РН-Ростовнефтепродукт» заканчивается постройка плавучей заправочной станции (ПЗС) проекта Р5516. Для установки технологического оборудования и выполнения отделочных работ судно доставлено в "Аксайский Ковш"P г.Ростова-на-Дону.

На ЗАО «Ахтарская Судоверфь» заканчивается строительство плавучей заправочной станции

В нашей стране история погружений под воду ведет отсчет со времен Московской Руси. В псковском архиве сохранилось свидетельство о том, что в IV веке жители Пскова спасались от налогов, погружаясь в воду рек и озер с прожженными раскаленной проволокой тростниковыми трубками во рту. Имеются также упоминания о применении запорожскими казаками в XVI веке тростника и перевернутых челнов для переходов под водой и нанесения противникам внезапных ударов.

В нашей стране история погружений под воду ведет отсчет со времен Московской Руси.

На ЗАО «Ахтарская Судоверфь» заканчивается строительство плавучей заправочной станции

Комментариев нет:

Отправить комментарий