пятница, 8 февраля 2013 г.

отличия агитационного и нформационного материала

На презентации 11 января собравшимся были также представлены и плакатные серии, призывающие граждан страны придти на избирательные участки. Их главными темами стали: «Наша страна наш президент», «Главные выборы страны», «Голосуем всей семьей», «Выборы первый праздник весны». В серии «Наша страна наш президент» представлены пейзажи: традиционный русский с березками, традиционный советский с ко

Сегодня стало известно, что компания Nike якобы не возражает против использования в качестве главного логотипа агитационной кампании по выборам президента России стилизованной галочки, выполненной в цветах российского триколора. Информация об этом появилась в российских СМИ со ссылкой на заявления Вартана Саркисова. «Консультации с Nike проведены. Там оказались совершенно нормальные люди, и они заверили нас, что никаких претензий не будет, если этот логотип будет использован как логотип избирательной кампании», цитировались в прессе слова Саркисова. Таким образом было объявлено, что эмблема предстоящих выборов российского президента «трехцветная ласточка» не нарушает ничьих авторских прав и может беспрепятственно использоваться. Однако позже поступила совершенно другая информация. «Главный логотип информационной кампании по выборам президента России не имеет ничего общего с символикой компании Nike, заявил руководитель РЦОИТ Александр Иванченко агентству «Интерфакс». Говорить о какой-то схожести этого символа с эмблемой известной компании Nike могут лишь люди, которые далеки от спорта. Никаких формальных консультаций с Nike мы не вели». Вартан Саркисов также считает неправильным проводить какие-либо аналогии между символикой информационной кампании к президентским выборам и символикой Nike, и не видит между ними сходства. Он тоже опроверг версии СМИ о якобы имевших место контактах между ЦИК и компанией Nike: «Каких-либо официальных документов от Nike не поступало, и никаких официальных консультаций не проводилось».

Вартан Саркисов, генеральный директор коммуникационной компании , которая получила от ЦИК подряд на разработку государственной агитации на выборах Государственной Думы и президента, рассказал, что в отличие от думских выборов было решено сделать кампанию «более человечной». Очевидно поэтому главный логотип выборов стилизованная галочка, которую избиратели ставят за полюбившегося кандидата потерял свою угловатость и стал похож, по метким замечаниям присутствовавших, на фирменный знак компании Nike.

Главным логотипом информационной кампании ЦИК России на выборах президента станет стилизованная галочка в бюллетене, выполненная в цветах российского триколора, сообщил Владимир Чуров, представляя журналистам эскизы агитационной продукции. «Это такая плавная галочка, напоминающая профиль крыла самолета, устремленного в будущее», пояснил он на презентации. Логотип, по словам Чурова, будет размещен на всех агитационных материалах, подготовленных избирательными комиссиями. Художники назвали эту галочку «смайликом», о чем сообщил собравшимся Александр Иванченко. В свою очередь, член ЦИК Евгений Колюшин отметил, что разработанный логотип подозрительно напоминает символ компании одного из крупнейших мировых производителей спортивных товаров. Это замечание было встречено смехом и аплодисментами журналистов, которые также заметили это сходство. «Думаю, мы внимательно посмотрим на форму трехцветной галочки, хотя мне она чрезвычайно нравится», сказал в ответ Чуров.

11 января Центральная избирательная комиссия ( ) провела первую часть презентации новой концепции информационно-разъяснительных материалов к выборам президента Российской Федерации. Общественности была представлена наружная реклама, символы и лозунги, призывающие российских избирателей прийти на выборы 2 марта. Информационные материалы журналистам представили председатель ЦИК Владимир Чуров и руководитель Российского информационного центра обучения информационным технологиям ( ) при ЦИК России Александр Иванченко.

» » Центральная избирательная комиссия представила агитационные материалы к выборам президента России

Human Technologies for Human Development

Гуманитарные технологии и развитие человекаЭкспертно-аналитический портал

Центр гуманитарных технологий

Центральная избирательная комиссия представила агитационные материалы к выборам президента России | Центр гуманитарных технологий

Комментариев нет:

Отправить комментарий